Российский авиагигант – ПАО «Аэрофлот» – ищет подрядчика для проведения трекингового исследования восприятия атрибутов своего бренда. Торги пройдут в форме запроса предложений с ограниченным участием. Прием заявок уже стартовал и завершится 22 августа. Подведение итогов закупки запланировано на 6 сентября. Начальная стоимость договора находится на отметке 29,5 миллиона рублей. Организатором торгов выступит сама компания.
Представители сайта moscow.initpro.ru подчеркнули, что проект носит международный характер – респондентами выступят не только российские потребители, но и жители Великобритании, Италии, Германии, Китая и Южной Кореи. Выборка будет разбита на несколько сегментов, среди которых – «эксперты», «активная молодежь», «туристы» и даже «нелетающие». Исполнитель заказа будет преследовать несколько ключевых целей – оценить динамику «здоровья» бренда (общего восприятия), имидж группы «Аэрофлота» и успешность рекламных кампаний. В частности, ему предстоит определить слабые и сильные атрибуты бренда, факторы удержания и оттока клиентов, барьеры в выборе авиакомпании и другие показатели. Основным методом исследования указано онлайн-интервью. Готовые отчеты должны быть предоставлены подрядчиком не позднее 30 сентября по России и до конца февраля по зарубежью.
Больше информации на Инитпро|тендеры: система поиска тендеров и последние новости о конкурсах и закупках.