Одна из крупнейших региональных нефтяных компаний «Башнефть» объявила о необходимости провести маркетинговое исследование, направленное на анализ бренда компании. Максимальная цена контракта достигает 12,39 млн рублей. Торги пройдут в форме открытого запроса предложений, заявки на участие в котором будут приниматься до 17 октября. Подведение итогов запланировано на 18 ноября.
Как уточнили специалисты сайта tendery-ufa.initpro.ru, компания ожидает получить результаты исследования до конца этого года. В соответствии с конкурсной документацией, в ходе исследования исполнитель заказа выявит основные ценности, с которыми соотносится бренд «Башнефти» у граждан и СМИ. Исследование будет иметь комплексную методологию: подрядчик проведет опрос жителей регионов, в которых компания имеет представительство, опрос сотрудников компании, а также экспертные интервью с представителями органов государственной и муниципальной власти и экспертами в области нефтяной промышленности. Предполагается исследовать не только общее восприятие бренда, но и мнение опрашиваемых относительно инвестиционной привлекательности «Башнефти».
Отметим, что в июле 2016 года компанией уже был объявлен тендер на проведение маркетинговой оценки стоимостью 5 млн рублей. Однако закупка была отменена и, после расширения ее условий, «Башнефть» вновь ищет исследователя.
Больше информации на Инитпро|тендеры: система поиска тендеров и последние новости о конкурсах и закупках.