Международный детский лагерь «Артек» организовывает отдых тысячам ребят уже почти сотню лет. Конечно, он известен по всей России и, на первый взгляд, не нуждается в рекламе. Однако, поскольку руководство лагеря идет в ногу со временем, сейчас ведется поиск разработчика маркетинговой кампании, которая будет освещать и продвигать деятельность лагеря в 2018 году.
На сайте simferopol.initpro.ru появилась информация об открытом конкурсе, по результатам которого будет выбран исполнитель работ. Подать заявку на участие в нем можно с 4 по 25 декабря. Контракт будет действовать на протяжении всего следующего года, его начальная максимальная цена составляет 25 миллионов рублей.
Победитель конкурса будет ответственен за составление маркетинговой стратегии и разработку программы информационного сопровождения деятельности лагеря на 2018 год. Также он возьмет на себя работу со СМИ, организацию инфоповодов и подготовку мероприятий, проведение пресс-конференций, обеспечение пресс-туров. Кроме того, в его обязанности войдет сопровождение деятельности лагеря «Артек» в виртуальном пространстве и перевод всех информационных материалов о лагере на английский язык с последующей публикацией на зарубежных ресурсах.
Актуальные новости о тендерах и поиск заказов и закупок – на сайте zakupki.initpro.ru.