Как пробить чек в CRM

06-09-2019 16:29
Многофункциональным CRM-системам еще предстоит покорить российский рынок, но уже сейчас 10% малых предприятий, 20% средних и 50% крупных используют эту технологию.
Компании внедряют CRM-системы для автоматизации стандартных ежедневных процессов, повышения качества обслуживания клиента и увеличения продаж.
Новый сервис от Инитпро помогает продвинутым компаниям выйти на новый уровень автоматизации бизнеса.
Мы разработали интеграцию облачной онлайн-кассы с  CRM-системами:
  • Битрикс 24;
  • Мегаплан;
  • Терасофт (BMP online).
Решение подойдет компаниям, принимающим наличные и безналичные платежи от физических лиц.

Как это работает

Чтобы начать работу скачайте бесплатный модуль интеграции, настройте его в соответствии с инструкцией и подключите арендованную кассу, либо установите кассовый аппарат Инитпро в офисе или точке продаж.
На каждом этапе наша техническая поддержка вас проконсультирует и даст подробные инструкции.
За модуль доплачивать не нужно, он скачивается и обновляется бесплатно.
alert

О том, как выбрать между арендованной кассой и кассой в собственности мы писали здесь.

Общий принцип  таков: если у вас только безналичные  платежи  от физических лиц, то подключайте облачную кассу, если вы принимаете наличные и  безналичные платежи, то нужен кассовый аппарат в месте продаж.

Облачная касса

После установки модуля работа для специалиста отдела продаж выглядит следующим образом: менеджер ведет сделку и создает счет, после смены статуса счета на «Оплачен», чек формируется и отправляется клиенту.
alert

Внимание!
Для корректной работы кассы необходимо выполнить следующие условия:

  • контрагент по сделке -  только физическое лицо («Контакт»);
  • у клиента заполнен адрес электронной почты;
  • в счете выбран тот вид оплаты, который был установлен при настройке модуля для безналичных платежей.
При выполнении этих простых правил чек формируется, отправляется клиенту и ОФД, а затем и ФНС автоматически.
Дополнительных действий при работе с кассой выполнять не нужно: смена на кассе закрывается и открывается программой по заданному алгоритму.


Собственная касса плюс сервис

Если кассовый аппарат установлен в офисе или торговой точке, то менеджер, работая с CRM, может выдавать бумажные чеки при наличном расчете и отправлять электронные чеки при получении безналичной оплаты.
В этом случае работа с кассой происходит как обычно, перед началом работы менеджер открывает кассовую смену, выбивает чеки, при получении наличных, чеки при безналичной оплате формируются и отправляются при смене статуса счета на «Оплачен», по окончании рабочего дня смена закрывается вручную.

Как скорректировать расчет

Чеки коррекции и чеки на возврат формируются вручную в личном кабинете Инитпро и при аренде кассы, и при покупке ККМ.
Доступ в личный кабинет можно предоставить только определенному сотруднику, он будет контролировать, были ли сформированы и отправлены чеки, а также выполнять коррекцию расчетов.

Что дает интеграция кассы и кассы и CRM

Компания полностью соблюдает требования закона, при этом нет дополнительной нагрузки на сотрудников бухгалтерии или отдела продаж по формированию и отправке чека клиентам.
Одна касса может использоваться несколькими менеджерами одновременно, каждый из них может закрывать сделку и отправлять чек независимо от действий других сотрудников.
Автоматическое создание чека на основании оплаченного счета исключает ошибки в суммах и других реквизитах документа, что нередко случается при ручном пробитии.
vk

Самые последние новости об онлайн-кассах, изменения законодательства, актуальная информация об акциях и скидках в нашей группе ВК. Присоединяйтесь к нам!

Подписаться