Как пробить чек в CRM
06-09-2019 16:29Многофункциональным CRM-системам еще предстоит покорить российский рынок, но уже сейчас 10% малых предприятий, 20% средних и 50% крупных используют эту технологию.
Компании внедряют CRM-системы для автоматизации стандартных ежедневных процессов, повышения качества обслуживания клиента и увеличения продаж.
Новый сервис от Инитпро помогает продвинутым компаниям выйти на новый уровень автоматизации бизнеса.
Мы разработали интеграцию облачной онлайн-кассы с CRM-системами:
- Битрикс 24;
- Мегаплан;
- Терасофт (BMP online).
Решение подойдет компаниям, принимающим наличные и безналичные платежи от физических лиц.
Как это работает
Чтобы начать работу скачайте бесплатный модуль интеграции, настройте его в соответствии с инструкцией и подключите арендованную кассу, либо установите кассовый аппарат Инитпро в офисе или точке продаж.
На каждом этапе наша техническая поддержка вас проконсультирует и даст подробные инструкции.
За модуль доплачивать не нужно, он скачивается и обновляется бесплатно.
О том, как выбрать между арендованной кассой и кассой в собственности мы писали здесь.
Общий принцип таков: если у вас только безналичные платежи от физических лиц, то подключайте облачную кассу, если вы принимаете наличные и безналичные платежи, то нужен кассовый аппарат в месте продаж.
Облачная касса
После установки модуля работа для специалиста отдела продаж выглядит следующим образом: менеджер ведет сделку и создает счет, после смены статуса счета на «Оплачен», чек формируется и отправляется клиенту.
Внимание!
Для корректной работы кассы необходимо выполнить следующие условия:
- контрагент по сделке - только физическое лицо («Контакт»);
- у клиента заполнен адрес электронной почты;
- в счете выбран тот вид оплаты, который был установлен при настройке модуля для безналичных платежей.
При выполнении этих простых правил чек формируется, отправляется клиенту и ОФД, а затем и ФНС автоматически.
Дополнительных действий при работе с кассой выполнять не нужно: смена на кассе закрывается и открывается программой по заданному алгоритму.
Собственная касса плюс сервис
Если кассовый аппарат установлен в офисе или торговой точке, то менеджер, работая с CRM, может выдавать бумажные чеки при наличном расчете и отправлять электронные чеки при получении безналичной оплаты.
В этом случае работа с кассой происходит как обычно, перед началом работы менеджер открывает кассовую смену, выбивает чеки, при получении наличных, чеки при безналичной оплате формируются и отправляются при смене статуса счета на «Оплачен», по окончании рабочего дня смена закрывается вручную.
Как скорректировать расчет
Чеки коррекции и чеки на возврат формируются вручную в личном кабинете Инитпро и при аренде кассы, и при покупке ККМ.
Доступ в личный кабинет можно предоставить только определенному сотруднику, он будет контролировать, были ли сформированы и отправлены чеки, а также выполнять коррекцию расчетов.
Что дает интеграция кассы и кассы и CRM
Компания полностью соблюдает требования закона, при этом нет дополнительной нагрузки на сотрудников бухгалтерии или отдела продаж по формированию и отправке чека клиентам.
Одна касса может использоваться несколькими менеджерами одновременно, каждый из них может закрывать сделку и отправлять чек независимо от действий других сотрудников.
Автоматическое создание чека на основании оплаченного счета исключает ошибки в суммах и других реквизитах документа, что нередко случается при ручном пробитии.
Самые последние новости об онлайн-кассах, изменения законодательства, актуальная информация об акциях и скидках в нашей группе ВК. Присоединяйтесь к нам!
Подписаться