Столичный метрополитен в ближайшее время должен найти компанию, которая получит право размещать рекламу на станциях метро. Сейчас им проводится соответствующий тендер, о чём информируют специалисты сайта moscow.initpro.ru. Предварительной ценой контракта названа сумма 17,6 млрд рублей, конечная цифра будет известна после проведения торгов.
Тендер организован в виде конкурса со стандартными условиями подачи документов. У потенциальных исполнителей есть ещё месяц для подачи заявок – кампания по их сбору заканчивается 4 июля 2016 года. Победитель торгов получит контракт с нефиксированной стоимостью и сроком действия 10 лет. Это значит, что метрополитен оставляет за собой право увеличивать стоимость контракта на величину инфляции путём проведения индексации.
Предыдущий подрядчик не смог выполнить свои обязательства в полном объёме. После накопления задолженности в размере более 1 млрд рублей, контракт с ним был расторгнут. По этой причине не так давно руководство ГУП «Московский метрополитен» уже пыталось провести похожий конкурс с немного большей максимальной стоимостью контракта (17,9 млрд рублей), но его отменила ФАС после обнаруженных нарушений.
zakupki.initpro.ru – система поиска тендеров. Актуальная информация о тендерах России.