«Оренбургские авиалинии» проведут масштабную рекламную кампанию в интернете. Искать исполнителя этой задачи будут в рамках тендера, опубликованного недавно на сайте orenburg.initpro.ru. Сейчас отбор находится в стадии приема заявок потенциальных исполнителей заказа, продлится он до 30 октября, а уже на следующий день запланировано подведение окончательных итогов тендера.
Предложенный контракт предполагает старт рекламной кампании с начала 2015 года. Она будет включать в себя размещение контекстной рекламы и новостных статей на крупных сайтах и порталах 14 крупнейших городов и областных центров Российской Федерации, а также на сайтах Мюнхена, Дюссельдорфа и Ганновера. Предусмотрено и размещение рекламных материалов в социальных сетях Mail.ru и «Вконтакте». Информация в рекламных блоках будет адаптирована в соответствии с местом ее размещения. Также исполнителю предстоит регулярно проводить мониторинг положения на рынке компаний, конкурирующих с «Оренбургскими авиалиниями». Цена всех работ пока не определена.
«Оренбургские авиалинии» являются дочерним предприятием «Аэрофлота», и основная часть финансирования рекламных кампаний поступает от него. Например, по состоянию на 2013 год, «Аэрофлот» потратил на рекламу своей и дочерних компаний более 370 млн рублей, заняв 137 место в рейтинге крупнейших мировых рекламодателей.