Престиж Москвы как туристического объекта будут поднимать за счёт активной международной рекламы. Организацию, которая сможет провести соответствующую кампанию, выберут в рамках открытого конкурса, проводимого от имени столичного департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма.
Из материалов тендера, опубликованного на сайте moscow.initpro.ru, известно, что заявки участников принимаются до 7 июня 2016 года. Итоги отбора и оглашение победителя состоится 7 июня. Предложенная максимальная сумма контракта составит 16 млн рублей. Техзадание подразумевает разработку рекламной концепции, дизайна изображений для печати на туристических автобусах за границей, изготовление и размещение рекламных плакатов. Автобусы с рекламой будут курсировать в течение 120 дней по пяти заранее выбранным городам: Шанхай, Мюнхен, Рим, Париж и Казань.
Подготовительные мероприятия займут не более двух месяцев и уже с 1 сентября автобусы с нанесённой рекламой Москвы начнут движение по указанным городам. Ранее рекламную кампанию российских курортов проводили путём открытия офисов Visit Russia в восьми странах, что принесло ожидаемые результаты в виде прироста потока туристов.