На сайте госзакупок Санкт-Петербурга опубликована информация об открытом конкурсе на оказание услуг по организации и распространению рекламы на социально значимые темы. Заказчиком тендера выступает Комитет по печати и связи с общественностью. Максимальная сумма, которую может получить исполнитель госконтракта, насчитывает 30 миллионов рублей. В соответствии с извещением о закупке, финансирование услуг будет осуществляться средствами областного бюджета. Прием заявок будет открыт до 27 апреля, в этот же день будут подведены итоги.
Как подчеркнули специалисты сайта spb.initpro.ru, договор с победителем закупки будет подписан на срок до конца этого года. За это время подрядчику предстоит разработать макеты, изготовить и тиражировать баннеры на различные социальные тематики. В их числе – 90-летие Ленинградской области, Год экологии, безопасность дорожного движения, Добровольная народная дружина, День памяти и скорби, День знаний и Новый год. Полноцветные баннеры будут изготовлены тиражом свыше 1300 экземпляров. Кроме этого, исполнитель должен предложить свои темы для наружной рекламы и согласовать их с заказчиком. После размещения подрядчик также обязан следить за состояниям конструкций и по необходимости устранять появившиеся дефекты. Основной целью создания рекламы является привлечение внимания населения к важным проблемам, событиям и государственным проектам.