«Ростелеком» разместил тендер на организацию и проведение ряда рекламных компаний по продвижению продуктов оператора на территории Северо-Западного федерального округа. Начальная цена контракта составляет 24,78 млн рублей. Торги пройдут в форме открытого запроса предложений. Заявки на участие принимаются до 7 ноября, а победитель определится лишь месяц спустя – 12 декабря.
С более детальной информацией о тендере можно ознакомиться на сайте spb.initpro.ru. Исходя из с сопроводительной документации, исполнителю заказа предстоит разработать и провести локальные кампании в рамках двух сезонных концепций – осень-зима и весна-лето. Подрядчик должен будет придумать название концепций, разработать мотивационные инструменты для увеличения продаж, подготовить мероприятия и разработать их сценарии, привлечь персонал для их реализации и предоставить ему промо-форму, разработать визуальный стиль, а также подготовить макеты рекламно-информационных материалов. Отметим, что представленные концепции должны быть разными по всему перечню параметров. К числу рекламируемых продуктов будут относиться интернет, интерактивное телевидение, домашняя телефонная связь и MVNO. В список мест проведения мероприятий входят несколько десятков городов, расположенных на территории округа. Сроками оказания услуг подрядчиком обозначен один календарный год, начало которого – 4 квартал этого года.
Актуальные тендеры и последние новости о заказах и закупках – на Инитпро|тендеры.