Сбербанком России запланировано маркетинговое исследование, целью которого станет выявление уровня удовлетворенности и лояльности розничных клиентов. Извещение о проведении торгов на организацию исследования уже опубликовано, и уже сегодня, 18 ноября, стартует подача заявок на участие в конкурсе и продлится до 8 декабря. В соответствии с извещением, максимальная цена контракта составляет 7 миллионов рублей. Победитель торгов определится 20 декабря.

Как подчеркивают специалисты сайта moscow.initpro.ru, перед исполнителем заказа будет стоять ряд задач, а именно – измерить показатели лояльности и удовлетворенности клиентов отдельными характеристиками и банком в целом, измерить показатели имиджа Сбербанка, отобразить изменение этих показателей за последние три года в динамике, выявить влияние различных факторов на степень удовлетворенности клиентов, установить взаимосвязь полученных результатов с внутренними показателями работы банка и разработать рекомендации по решению выявленных проблем. Исследование будет проводиться методом телефонного опроса. Выборку для проведения опроса составят розничные клиенты из нескольких потребительских сегментов, выделенных на основании демографических показателей и объема средств, размещенных в банке. Результаты исследования должны быть представлены заказчику в конце декабря следующего года.