Московский департамент физкультуры и спорта дал старт одновременно двум тендерам на право проведения рекламной кампании в ряде печатных и электронных СМИ, а также на радио и на популярных интернет-порталах. Тендер проводится в формате открытого конкурса, поэтому поучаствовать в них могут любые подрядчики. Прием заявок продлится до 24 сентября, через два дня после этого назначено подведение итогов.
Как сообщает сайт moscow.initpro.ru, по условиям первого конкурса подрядчик должен будет разработать рекламные материалы спортивной тематики, 10 пресс-релизов и фоторепортажей. По второму тендеру предстоит выполнить не менее сложные работы: проведение рекламных мероприятий на радио (30 передач хронометражом 300 минут) и в интернете (размещение баннеров на сайтах, входящих в Топ-20 рейтинга системы Яндекс). Стоимость первого контракта составляет 6,6 млн рублей, второго – 7 млн рублей.
Московский департамент физкультуры и спорта решил провести такие конкурсы с целью привлечения внимания жителей столицы к здоровому образу жизни и популяризации спортивных мероприятий. Аналогичных рекламных кампаний уже давно не проводили не только в Москве, но и во всей России.