Стратегическое и креативное обслуживание бренда «Ростелеком» станет предметом торгов
Компания ООО «Сэтонлайн» выступит в роли организатора торгов, предметом которых станут услуги по креативному и стратегическому обслуживанию бренда «Ростелеком». Тендер, размещенный на электронной площадке организатора, является многолотовым. Общая начальная стоимость услуг составляет приблизительно 666,4 миллиона рублей. Торги планируется провести в форме запроса предложений, подача заявок на участие в котором продолжится до 7 февраля. Результаты будут объявлены уже 10 апреля.
Подробности тендера конкретизировали специалисты сайта moscow.initpro.ru. По их уточнению, для прохождения отбора победителя участниками должно быть выполнено тестовое задание. В состав группы, выполняющей задание, войдут менеджер и директор по стратегическому планированию, руководитель производственного направления, дизайнер, копирайтер и другие специалисты. В зависимости от лота, им предстоит разработать коммуникационную стратегию, ТВ-кампанию, написать сценарий аудиоролика, смонтировать обучающее видео и прочие задачи. Для выбора подрядчика комиссией будут оцениваться не только выполненные задания, но и характеристики самих участников, такие как опыт в оказании подобных услуг компаниям на рынке телекоммуникаций. Согласно проекту контракта, в течение 5 дней с момента его подписания, исполнитель обязан также предоставить список специалистов, отвечающих за исполнение контракта.