АО «Технопарк Санкт-Петербурга», ведущее деятельность по развитию инновационной среды, планирует провести крупное маркетинговое исследование. Для выполнения процедур исследования компания привлечет подрядчика – им станет победитель открытого конкурса. Прием заявок от участников уже стартовал и продлится до 8 августа. В этот же день будут подведены итоги. Максимальная стоимость заказа составляет чуть больше 3,33 миллиона рублей.

Общей целью проведения исследований является определение перспективных ниш для субъектов малого и среднего предпринимательства. Как сообщили специалисты сайта spb.initpro.ru, в общей сложности исполнителю контракта предстоит проанализировать 30 рынков российских и зарубежных лекарственных препаратов. Подрядчику при этом необходимо обосновать продуктовые и географические границы каждого товарного рынка. По итогам исследования будет определена емкость каждого рынка, общие тенденции их развития, основные производители, возможные риски выхода и дополнительные каналы сбыта. Исследование будет носить кабинетный характер: подрядчик должен проанализировать вторичную информацию, применяя современные научные методы. Результаты должны быть представлены в форме отчета не позднее 20 сентября этого года.