На крупнейшем российской фестивале «Наш продукт», который должен пройти в середине июня на территории Москвы, представят различные виды продовольственных товаров со всей страны. Чтобы мероприятие было подготовлено должным образом, столичная администрация уже начала процедуру поиска организации, способной обустроить павильоны и ярмарочные шале в короткие сроки.
Информацию о закупке предоставили специалисты сайта moscow.initpro.ru. Они сообщили, что участники отбора могут подать свои предложения до 27 мая, после чего в течение нескольких дней определят победителя. С ним заключат контракт (начальная сумма 159,5 млн рублей), по условиям которого нужно будет подготовить всё необходимое в 33-х точках столицы – собрать сцены, установить арт-объекты, оформить индивидуальный декор.
Ранее на сайте столичного правительства сообщили о некоторых деталях проведения фестиваля «Наш продукт». Известно, что на ярмарочных площадках, помимо традиционных мясных продуктов и блюд, будут продавать медвежатину, оленину, мясо косуль, а также ряд экзотических продуктов из стран Таможенного Союза.
Актуальные новости о тендерах и поиск заказов и закупок – на сайте zakupki.initpro.ru.